ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Лещинского"

пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 9-00 до 18-00

ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Ваупшасова"

пн-пт с 10-00 до 19-00

суббота, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину

СКИДКИ от 10 до 12% при САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ЗАКАЗЕ через КОРЗИНУ + Дополнительная СКИДКА за РЕГИСТРАЦИЮ! ➪ ХАЛВА. КАРТА ПОКУПОК. ЧЕРЕПАХА ➪ В СВЯЗИ С ВЫСОКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОБРАЩЕНИЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАБАТЫВАЕМ ЗАКАЗЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ! ➪ AVTOX.BY - Автозапчасти на Лещинского. Автозапчасти на Ваупшасова - Амортизаторы, Пружины, ШРУС, Полуоси, Подшипники, Ступицы, Тяги, Наконечники, Шаровые, Рейки, Ремни, Ролики, ГРМ, Тормозные диски, Барабаны, Колодки, Сцепление, Клапаны, ЕГР, Датчики, Насосы, Масло, Фильтры ➪ Цены, указанные на сайте действуют при самостоятельном заказе через корзину!

100%

Аккумулятор GS

Цена на аккумулятор, указанная со скидкой действует при условии сдачи взамен вашего старого аккумулятора
Во всех остальных случаях действует цена без скидки!

Аккумулятор необходим для запуска двигателя, именно он обеспечивает пусковой механизм электрическим током, именно поэтому аккумулятор считается важной деталью автомобиля и выбор аккумулятора должнен быть осуществлен правильно - по таким критериям как надёжность и характеристики соответствующией параметрам автомобиля.

Для того чтобы купить аккумулятор и он работал "верой и правдой" его нужно правильно подобрать. Важно знать такие параметры: пусковой ток (стартовый ток, A), емкость (A/h), полярность (расположение клемм), длину, ширину, высоту (для того чтобы аккумулятор установить). Такую информацию можно прочитать на вашем старом аккумуляторе и, выбрав правильно автомобиль, сравнить с теми предложениями, которые есть в нашем магазине. Пожалуйста, осуществляйте подбор аккумуляторов по автомобилю с учетом характеристик вашего старого аккумулятора!

Подберите запчасти для своего автомобиля

Аккумулятор - важный узел автомобиля

Аккумулятор необходим для запуска двигателя, именно он обеспечивает пусковой механизм электрическим током, именно поэтому аккумулятор считается важной деталью автомобиля и выбор аккумулятора должнен быть осуществлен правильно - по таким критериям как надёжность и характеристики соответствующией параметрам автомобиля.

Из чего состоит аккумулятор

Аккумулятор состоит из корпуса - из него выходят 2 клемы (полюса): положительная клема - плюс и отрицательная клема - минус.

Если аккумулятор обслуживаемый, то на крышке корпуса имеются заливные отверстия с пробками. В корпусе аккумулятора расположены ячейки с блоками внутри, которые содержат пластины (положительный и отрицательный электрод). Внутри этого корпуса находится электролит

Виды аккумуляторов

  • Аккумуляторы бывают:
  • Сурьмянистые
  • Малосурьмянистые
  • Кальциевые
  • Гибридные
  • Гелевые
  • Щелочные
  • Литий-ионные

На сегодняшний день сурьмянистые аккумуляторы (свинцовые пластины содержат 5% сурьмы) не используются. Это обусловлено тем, что каждый месяц требуют полного обслуживания: проверка плотности электролита и уровня вода. Для того чтобы меньше выкипала вода из электролита и снижения саморазряда изготавливают аккумуляторы малосурьмянистые. В пластинах содержание сурьмы менее 5%. Это позволило облегчить обслуживание аккумулятора и увеличить срок эксплуатации.

Кальциевые аккумуляторы по характеристикам схожи с малосурьмянистыми, но в них сурьму заменили на кальций. Это позволило увеличить КПД энергоемкости. Минус батареи в том что он не устойчив к разрядкам. Три-четыре раза разрядки батареи приведёт к снижению энергоемкость до 30% и возникнет необходимость купить аккумулятор.

Гибридные аккумуляторы занимают позицию между малосурьмянистыми и кальциевыми. Маркируют "Ca+". Положительный электрод содержит сурьму, а отрицательный кальций. Это позволило сделать аккумулятор устойчивыми к разрядам.

Гелевые аккумуляторы: главное отличие гелевых аккумуляторов в том что внутри находится вместо жидкого электролита гелеобразный электролит. Вместе с этим разработан специальный состав для пластин электродов. Это позволило использовать гелевые батареи в водной, мото и авиатехнике. При этом срок эксплуатации 10 лет. Из минусов: при низких температурах снижается КПД.

Щелочные аккумуляторы: электролит из серной кислоты заменён на щёлочь. Преимущества щелочных аккумуляторов: - устойчивость к разрядке и перезарядке - выдерживают низкие температуры - при испарении воды не выделяют вредных веществ - устойчивы к саморазряду Щелочные аккумуляторы используются, как тяговые. Недостаток также есть: выход низкого напряжения и для достижения заданного значения необходимо объединять несколько банок, что увеличивает габариты, а также увеличивается стоимостью.

Литий-ионные аккумуляторы для автомобилей самые перспективные в этой линейке, но пока нет решения техническим ограничениям ассортимент мал. Выбор аккумулятора

Если стоит задача выбрать и купить аккумулятор необходимо учитывать размеры места, куда будет установлен аккумулятор, так как в большинстве автомобилей пространство под аккумулятор ограничено расположенными вокруг него узлами. При выборе бренда обратите внимание на продукцию популярных компаний: Bosch, Exide, Baren, Varta, Centra.

Если по каким то причинам у вас не получается подобрать аккумулятор по автомобилю, позвоните, наши менеджеры помогут купить аккумулятор на Лещинского или Ваупшасова! 

Популярные товары


по предоплате
Исполнение днищевой планки
B3
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
950
Емкость батареи [А·ч]
105
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
29
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
392
Ширина [мм]
175
Высота [мм]
190
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея AGM

по предоплате
Исполнение днищевой планки
B3
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
640
Емкость батареи [А·ч]
60
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
16,7
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
242
Ширина [мм]
175
Высота [мм]
190
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея AGM

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
620
Емкость батареи [А·ч]
64
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
17,5
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
232
Ширина [мм]
173
Высота [мм]
225

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
760
Емкость батареи [А·ч]
72
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
19,5
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
260
Ширина [мм]
173
Высота [мм]
225

по предоплате
Исполнение днищевой планки
B3
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
650
Емкость батареи [А·ч]
65
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
17,4
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
278
Ширина [мм]
175
Высота [мм]
175
Аккумуляторная батарея
для индикатора уровня заряда

по предоплате
Исполнение днищевой планки
B3
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
730
Емкость батареи [А·ч]
75
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
20,4
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
317
Ширина [мм]
175
Высота [мм]
175
Аккумуляторная батарея
для индикатора уровня заряда

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
780
Емкость батареи [А·ч]
80
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
22,5
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
305
Ширина [мм]
173
Высота [мм]
225

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
650
Емкость батареи [А·ч]
110
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
29,6
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
407
Ширина [мм]
174
Высота [мм]
231
Аккумуляторная батарея
с ручками

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
930
Емкость батареи [А·ч]
150
Расположение полюсных выводов
3
Масса в заполненном состоянии [кг]
39,2
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
510
Ширина [мм]
216
Высота [мм]
209
Аккумуляторная батарея
с ручками

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
800
Емкость батареи [А·ч]
115
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
25
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
345
Ширина [мм]
172
Высота [мм]
232
Аккумуляторная батарея
с ручками

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
200
Емкость батареи [А·ч]
26
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
7,5
Техника присоединения
T4
Длина [мм]
187
Ширина [мм]
127
Высота [мм]
181

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
310
Емкость батареи [А·ч]
40
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
10,5
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
238
Ширина [мм]
129
Высота [мм]
187

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
272
Емкость батареи [А·ч]
35
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
10,5
Техника присоединения
T3
Длина [мм]
197
Ширина [мм]
129
Высота [мм]
227

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
325
Емкость батареи [А·ч]
45
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
12,7
Техника присоединения
T3
Длина [мм]
238
Ширина [мм]
129
Высота [мм]
227
Аккумуляторная батарея
с ручками

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [А·ч]
1,2
Расположение полюсных выводов
3
Масса в заполненном состоянии [кг]
0,6
Длина [мм]
97
Ширина [мм]
48
Высота [мм]
54,5

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
330
Емкость батареи [А·ч]
36
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
9
Техника присоединения
T1/T3
Длина [мм]
187
Ширина [мм]
127
Высота [мм]
223

по предоплате
Исполнение днищевой планки
B3
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
740
Емкость батареи [А·ч]
82
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
20,1
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
315
Ширина [мм]
175
Высота [мм]
190

по предоплате
Исполнение днищевой планки
B3
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
330
Емкость батареи [А·ч]
40
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
10
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
175
Ширина [мм]
175
Высота [мм]
190

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
325
Емкость батареи [А·ч]
45
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
12,7
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
238
Ширина [мм]
126
Высота [мм]
227
Аккумуляторная батарея
с ручками

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
330
Емкость батареи [А·ч]
36
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
9
Техника присоединения
T1/T3
Длина [мм]
187
Ширина [мм]
127
Высота [мм]
223

по предоплате
Исполнение днищевой планки
B1
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
330
Емкость батареи [А·ч]
36
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
9,4
Техника присоединения
T1/T3
Длина [мм]
187
Ширина [мм]
135
Высота [мм]
224

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
680
Емкость батареи [А·ч]
100
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
26
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
347
Ширина [мм]
174
Высота [мм]
235

по предоплате
Исполнение днищевой планки
B1
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
350
Емкость батареи [А·ч]
45
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
13,1
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
220
Ширина [мм]
135
Высота [мм]
225

по предоплате
Исполнение днищевой планки
B12
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
330
Емкость батареи [А·ч]
35
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
11,1
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
243
Ширина [мм]
135
Высота [мм]
202

по предоплате
Исполнение днищевой планки
B1
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
530
Емкость батареи [А·ч]
50
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
12,9
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
236
Ширина [мм]
182
Высота [мм]
177

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
325
Емкость батареи [А·ч]
45
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
12,7
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
238
Ширина [мм]
126
Высота [мм]
227
Аккумуляторная батарея
с ручками

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
870
Емкость батареи [А·ч]
112
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
25,5
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
346
Ширина [мм]
173
Высота [мм]
234

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
900
Емкость батареи [А·ч]
150
Расположение полюсных выводов
3
Масса в заполненном состоянии [кг]
39,2
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
510
Ширина [мм]
216
Высота [мм]
210