ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Лещинского"

пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 9-00 до 18-00

ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Ваупшасова"

пн-пт с 10-00 до 19-00

суббота, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину

СКИДКИ от 10 до 12% при САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ЗАКАЗЕ через КОРЗИНУ + Дополнительная СКИДКА за РЕГИСТРАЦИЮ! ➪ ХАЛВА. КАРТА ПОКУПОК. ЧЕРЕПАХА ➪ В СВЯЗИ С ВЫСОКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОБРАЩЕНИЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАБАТЫВАЕМ ЗАКАЗЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ! ➪ AVTOX.BY - Автозапчасти на Лещинского. Автозапчасти на Ваупшасова - Амортизаторы, Пружины, ШРУС, Полуоси, Подшипники, Ступицы, Тяги, Наконечники, Шаровые, Рейки, Ремни, Ролики, ГРМ, Тормозные диски, Барабаны, Колодки, Сцепление, Клапаны, ЕГР, Датчики, Насосы, Масло, Фильтры ➪ Цены, указанные на сайте действуют при самостоятельном заказе через корзину!

100%

Аккумулятор YUASA

Цена на аккумулятор, указанная со скидкой действует при условии сдачи взамен вашего старого аккумулятора
Во всех остальных случаях действует цена без скидки!

Аккумулятор необходим для запуска двигателя, именно он обеспечивает пусковой механизм электрическим током, именно поэтому аккумулятор считается важной деталью автомобиля и выбор аккумулятора должнен быть осуществлен правильно - по таким критериям как надёжность и характеристики соответствующией параметрам автомобиля.

Для того чтобы купить аккумулятор и он работал "верой и правдой" его нужно правильно подобрать. Важно знать такие параметры: пусковой ток (стартовый ток, A), емкость (A/h), полярность (расположение клемм), длину, ширину, высоту (для того чтобы аккумулятор установить). Такую информацию можно прочитать на вашем старом аккумуляторе и, выбрав правильно автомобиль, сравнить с теми предложениями, которые есть в нашем магазине. Пожалуйста, осуществляйте подбор аккумуляторов по автомобилю с учетом характеристик вашего старого аккумулятора!

Подберите запчасти для своего автомобиля

Аккумулятор - важный узел автомобиля

Аккумулятор необходим для запуска двигателя, именно он обеспечивает пусковой механизм электрическим током, именно поэтому аккумулятор считается важной деталью автомобиля и выбор аккумулятора должнен быть осуществлен правильно - по таким критериям как надёжность и характеристики соответствующией параметрам автомобиля.

Из чего состоит аккумулятор

Аккумулятор состоит из корпуса - из него выходят 2 клемы (полюса): положительная клема - плюс и отрицательная клема - минус.

Если аккумулятор обслуживаемый, то на крышке корпуса имеются заливные отверстия с пробками. В корпусе аккумулятора расположены ячейки с блоками внутри, которые содержат пластины (положительный и отрицательный электрод). Внутри этого корпуса находится электролит

Виды аккумуляторов

  • Аккумуляторы бывают:
  • Сурьмянистые
  • Малосурьмянистые
  • Кальциевые
  • Гибридные
  • Гелевые
  • Щелочные
  • Литий-ионные

На сегодняшний день сурьмянистые аккумуляторы (свинцовые пластины содержат 5% сурьмы) не используются. Это обусловлено тем, что каждый месяц требуют полного обслуживания: проверка плотности электролита и уровня вода. Для того чтобы меньше выкипала вода из электролита и снижения саморазряда изготавливают аккумуляторы малосурьмянистые. В пластинах содержание сурьмы менее 5%. Это позволило облегчить обслуживание аккумулятора и увеличить срок эксплуатации.

Кальциевые аккумуляторы по характеристикам схожи с малосурьмянистыми, но в них сурьму заменили на кальций. Это позволило увеличить КПД энергоемкости. Минус батареи в том что он не устойчив к разрядкам. Три-четыре раза разрядки батареи приведёт к снижению энергоемкость до 30% и возникнет необходимость купить аккумулятор.

Гибридные аккумуляторы занимают позицию между малосурьмянистыми и кальциевыми. Маркируют "Ca+". Положительный электрод содержит сурьму, а отрицательный кальций. Это позволило сделать аккумулятор устойчивыми к разрядам.

Гелевые аккумуляторы: главное отличие гелевых аккумуляторов в том что внутри находится вместо жидкого электролита гелеобразный электролит. Вместе с этим разработан специальный состав для пластин электродов. Это позволило использовать гелевые батареи в водной, мото и авиатехнике. При этом срок эксплуатации 10 лет. Из минусов: при низких температурах снижается КПД.

Щелочные аккумуляторы: электролит из серной кислоты заменён на щёлочь. Преимущества щелочных аккумуляторов: - устойчивость к разрядке и перезарядке - выдерживают низкие температуры - при испарении воды не выделяют вредных веществ - устойчивы к саморазряду Щелочные аккумуляторы используются, как тяговые. Недостаток также есть: выход низкого напряжения и для достижения заданного значения необходимо объединять несколько банок, что увеличивает габариты, а также увеличивается стоимостью.

Литий-ионные аккумуляторы для автомобилей самые перспективные в этой линейке, но пока нет решения техническим ограничениям ассортимент мал. Выбор аккумулятора

Если стоит задача выбрать и купить аккумулятор необходимо учитывать размеры места, куда будет установлен аккумулятор, так как в большинстве автомобилей пространство под аккумулятор ограничено расположенными вокруг него узлами. При выборе бренда обратите внимание на продукцию популярных компаний: Bosch, Exide, Baren, Varta, Centra.

Если по каким то причинам у вас не получается подобрать аккумулятор по автомобилю, позвоните, наши менеджеры помогут купить аккумулятор на Лещинского или Ваупшасова! 

Популярные товары


по предоплате
Исполнение днищевой планки
B12
Напряжение [В]
6
Ток холодного пуска EN [A]
360
Емкость батареи [А·ч]
77
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
12,7
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
218
Ширина [мм]
170
Высота [мм]
190

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
6
Ток холодного пуска EN [A]
250
Емкость батареи [А·ч]
56
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
11,5
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
162
Ширина [мм]
173
Высота [мм]
224

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
250
Емкость батареи [А·ч]
26
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
7,5
Техника присоединения
T4
Длина [мм]
187
Ширина [мм]
127
Высота [мм]
181

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
310
Емкость батареи [А·ч]
40
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
10,5
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
238
Ширина [мм]
129
Высота [мм]
187

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
272
Емкость батареи [А·ч]
35
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
10,5
Техника присоединения
T3
Длина [мм]
197
Ширина [мм]
129
Высота [мм]
227
Аккумуляторная батарея
с ручками

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
325
Емкость батареи [А·ч]
45
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
12,7
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
238
Ширина [мм]
126
Высота [мм]
227
Аккумуляторная батарея
с ручками

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
325
Емкость батареи [А·ч]
45
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
12,7
Техника присоединения
T3
Длина [мм]
238
Ширина [мм]
129
Высота [мм]
227
Аккумуляторная батарея
с ручками

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [А·ч]
1,2
Расположение полюсных выводов
3
Масса в заполненном состоянии [кг]
0,58
Длина [мм]
97
Ширина [мм]
48
Высота [мм]
54,5

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
300
Емкость батареи [А·ч]
30
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
8,6
Техника присоединения
T3
Длина [мм]
167
Ширина [мм]
127
Высота [мм]
224
Аккумуляторная батарея
для индикатора уровня заряда

по предоплате
Исполнение днищевой планки
B1
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
530
Емкость батареи [А·ч]
50
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
12,9
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
236
Ширина [мм]
182
Высота [мм]
178
Аккумуляторная батарея
для индикатора уровня заряда

по предоплате
Исполнение днищевой планки
B3
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
390
Емкость батареи [А·ч]
42
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
10,5
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
175
Ширина [мм]
175
Высота [мм]
190
Аккумуляторная батарея
для индикатора уровня заряда

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
760
Емкость батареи [А·ч]
80
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
19,3
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
260
Ширина [мм]
173
Высота [мм]
225
Вид зажима цепи
T1

по предоплате
Исполнение днищевой планки
B3
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
650
Емкость батареи [А·ч]
65
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
17,6
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
278
Ширина [мм]
175
Высота [мм]
175
Аккумуляторная батарея
для индикатора уровня заряда

по предоплате
Исполнение днищевой планки
B3
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
520
Емкость батареи [А·ч]
50
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
14,9
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
207
Ширина [мм]
175
Высота [мм]
190
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея AGM

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
200
Емкость батареи [А·ч]
12,6
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
4,6
Длина [мм]
150
Ширина [мм]
87
Высота [мм]
145

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
135
Емкость батареи [А·ч]
8,4
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
3
Длина [мм]
150
Ширина [мм]
87
Высота [мм]
105

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
200
Емкость батареи [А·ч]
12
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
4,6
Длина [мм]
150
Ширина [мм]
87
Высота [мм]
145

по предоплате
Исполнение днищевой планки
B13
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
800
Емкость батареи [А·ч]
90
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
22,9
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
353
Ширина [мм]
175
Высота [мм]
190
Вид зажима цепи
T1
Аккумуляторная батарея
для индикатора уровня заряда

по предоплате
Исполнение днищевой планки
B3
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
440
Емкость батареи [А·ч]
45
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
10,8
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
175
Ширина [мм]
175
Высота [мм]
190
Аккумуляторная батарея
для индикатора уровня заряда

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
400
Емкость батареи [А·ч]
68
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
17,3
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
257
Ширина [мм]
171
Высота [мм]
227

по предоплате
Исполнение днищевой планки
B1
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
540
Емкость батареи [А·ч]
60
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
14,9
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
230
Ширина [мм]
174
Высота [мм]
205
Аккумуляторная батарея
для индикатора уровня заряда

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
510
Емкость батареи [А·ч]
80
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
20,7
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
304
Ширина [мм]
171
Высота [мм]
227

по предоплате
Исполнение днищевой планки
B1
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
740
Емкость батареи [А·ч]
74
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
16,7
Техника присоединения
FT
Длина [мм]
260
Ширина [мм]
183
Высота [мм]
185
Аккумуляторная батарея
для индикатора уровня заряда

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
680
Емкость батареи [А·ч]
100
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
26
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
347
Ширина [мм]
174
Высота [мм]
235

по предоплате
Исполнение днищевой планки
B3
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
800
Емкость батареи [А·ч]
90
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
20,7
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
315
Ширина [мм]
175
Высота [мм]
190
Аккумуляторная батарея
для индикатора уровня заряда

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
430
Емкость батареи [А·ч]
57
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
15,1
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
220
Ширина [мм]
171
Высота [мм]
227

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
325
Емкость батареи [А·ч]
45
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
12,7
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
238
Ширина [мм]
126
Высота [мм]
227
Аккумуляторная батарея
с ручками

по предоплате
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
870
Емкость батареи [А·ч]
112
Расположение полюсных выводов
0
Масса в заполненном состоянии [кг]
25,5
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
346
Ширина [мм]
173
Высота [мм]
234