ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Лещинского"

пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 9-00 до 18-00

ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Ваупшасова"

пн-пт с 10-00 до 19-00

суббота, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину

СКИДКИ от 10 до 12% при САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ЗАКАЗЕ через КОРЗИНУ + Дополнительная СКИДКА за РЕГИСТРАЦИЮ! ➪ ХАЛВА. КАРТА ПОКУПОК. ЧЕРЕПАХА ➪ В СВЯЗИ С ВЫСОКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОБРАЩЕНИЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАБАТЫВАЕМ ЗАКАЗЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ! ➪ AVTOX.BY - Автозапчасти на Лещинского. Автозапчасти на Ваупшасова - Амортизаторы, Пружины, ШРУС, Полуоси, Подшипники, Ступицы, Тяги, Наконечники, Шаровые, Рейки, Ремни, Ролики, ГРМ, Тормозные диски, Барабаны, Колодки, Сцепление, Клапаны, ЕГР, Датчики, Насосы, Масло, Фильтры ➪ Цены, указанные на сайте действуют при самостоятельном заказе через корзину!

100%

Комплект сцепления SASIC

Комплект сцепления

Сцепление автомобиля выполняет важную роль, передавая крутящий момент к коробке переключения передач от заведённого мотора. И механические, и автоматические приводы периодически выходят из строя и требуют замены. В такой ситуации обращайтесь в магазин Avtox.by, чтобы купить комплект сцепления для автомобиля любой марки от Хонды и недорогого Опеля до премиального сегмента БМВ и Мерседесов

Купить комплект сцепления в Минске можно в магазине Avtox.by. Мы доставляем заказы не только по Минску, но также по территории всей Беларуси! Только проверенные производители сцепления: LUK, SACHS, VALEO, AISIN, EXEDY, BLUEPRINT для иномарок Dodge, BMW, Audi, Hyundai, Honda, Fiat, Ford, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, KIA, SAAB, Seat, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Мерседес Бенц и других марок автомобилей.

Подберите запчасти для своего автомобиля

Как выбрать сцепление для машины?

Если вы не особо сильны в устройстве автомобиля, лучше самому не делать выводов, какой комплект сцепления будет лучшим. Здесь важно доверять либо консультантам магазина, либо работникам СТО, с которыми вы будете общаться.

Специалисты перебрали за свою карьеру не один десяток коробок передач и сцеплений и понимают, какие узлы работают хуже, а каких – надолго не хватит.

Виды сцепления

В зависимости от привода в действие выделяют четыре разновидности узла:

  • Механическое. При нажатии на педаль, ваше усилие передаётся на вилку с помощью троса. Это самое простое сцепление, которое активно использовалось в большинстве машин до 2000-ых годов.
  • Электрическое. Принцип действия схож с механическим устройством. Только по нажатию на педаль, включается электрический мотор, к которому прикреплён трос.
  • Гидравлическое. Система состоит из двух цилиндров (главного и рабочего), которые соединены между собой трубкой высокого давления, в которой находится тормозная жидкость.
  • Смешанное. В большинстве случаев, это соединение механического и гидравлического устройства.

Популярные товары

на сегодня

заказ до 15:00 - 2-3 часа

после 15:00 - на след. день

2 шт
В наличии: 2
352.89 р. 388.18 р. (-10%)
Скидка действует только в том случае,
если осуществляется заказ
самостоятельно через корзину
скидка при самостоятельном заказе
Срок поставки: на сегодня
Остаток на складе: 2 шт
для оригинального номера
2051R3
Число зубцов
18
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
230
на сегодня

заказ до 15:00 - 2-3 часа

после 15:00 - на след. день

5 шт
В наличии: 5
443.94 р. 488.33 р. (-10%)
Скидка действует только в том случае,
если осуществляется заказ
самостоятельно через корзину
скидка при самостоятельном заказе
Срок поставки: на сегодня
Остаток на складе: 5 шт
для оригинального номера
2051Z3
Число зубцов
18
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
235
на сегодня

заказ до 15:00 - 2-3 часа

после 15:00 - на след. день

2 шт
В наличии: 2
369.65 р. 406.62 р. (-10%)
Скидка действует только в том случае,
если осуществляется заказ
самостоятельно через корзину
скидка при самостоятельном заказе
Срок поставки: на сегодня
Остаток на складе: 2 шт
для оригинального номера
7711368167
Число зубцов
26
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
215
на сегодня

заказ до 15:00 - 2-3 часа

после 15:00 - на след. день

4 шт
В наличии: 4
393.31 р. 432.64 р. (-10%)
Скидка действует только в том случае,
если осуществляется заказ
самостоятельно через корзину
скидка при самостоятельном заказе
Срок поставки: на сегодня
Остаток на складе: 4 шт
для оригинального номера
7711368143
Число зубцов
21
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
238
на сегодня

заказ до 15:00 - 2-3 часа

после 15:00 - на след. день

3 шт
В наличии: 3
332.30 р. 365.53 р. (-10%)
Скидка действует только в том случае,
если осуществляется заказ
самостоятельно через корзину
скидка при самостоятельном заказе
Срок поставки: на сегодня
Остаток на складе: 3 шт
Тип коробки передач
BE4R
для оригинального номера
2051Z6
Число зубцов
18
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
235

по предоплате
Тип коробки передач
BE4R
для оригинального номера
2051Y7
Число зубцов
18
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
228

по предоплате
для оригинального номера
2051W4
Число зубцов
18
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
235

по предоплате
для оригинального номера
2051R1
Число зубцов
26
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
235

по предоплате
для оригинального номера
2051Z9
Число зубцов
21
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
260

по предоплате
для оригинального номера
7711134977
Число зубцов
21
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
242

по предоплате
для оригинального номера
7711368198
Число зубцов
26
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
215

по предоплате
для оригинального номера
7711497029
Число зубцов
26
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
210

по предоплате
для оригинального номера
7711368517
Число зубцов
21
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
225

по предоплате
для оригинального номера
7711134048
Число зубцов
20
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
160

по предоплате
для оригинального номера
7711134813
Число зубцов
21
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
215

по предоплате
для оригинального номера
7711134836
Число зубцов
21
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
215

по предоплате
для оригинального номера
7701478114
Число зубцов
26
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
215

по предоплате
для оригинального номера
7711135972
Число зубцов
26
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
215

по предоплате
для оригинального номера
71735422
Число зубцов
20
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
180

по предоплате
для оригинального номера
5029558
Число зубцов
17
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
190

по предоплате
для оригинального номера
5018851
Число зубцов
17
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
190

по предоплате
для оригинального номера
5026042
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
242

по предоплате
для оригинального номера
5020673
Число зубцов
17
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
220

по предоплате
для оригинального номера
5026188
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
242

по предоплате
для оригинального номера
5029606
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240

по предоплате
для оригинального номера
71736575
Число зубцов
20
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
200

по предоплате
для оригинального номера
1650403580
Число зубцов
18
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
235

по предоплате
Тип коробки передач
IB5
для оригинального номера
1536110
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240