ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Лещинского"

пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 9-00 до 18-00

ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Ваупшасова"

пн-пт с 10-00 до 19-00

суббота, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину

СКИДКИ от 10 до 12% при САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ЗАКАЗЕ через КОРЗИНУ + Дополнительная СКИДКА за РЕГИСТРАЦИЮ! ➪ ХАЛВА. КАРТА ПОКУПОК. ЧЕРЕПАХА ➪ В СВЯЗИ С ВЫСОКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОБРАЩЕНИЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАБАТЫВАЕМ ЗАКАЗЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ! ➪ AVTOX.BY - Автозапчасти на Лещинского. Автозапчасти на Ваупшасова - Амортизаторы, Пружины, ШРУС, Полуоси, Подшипники, Ступицы, Тяги, Наконечники, Шаровые, Рейки, Ремни, Ролики, ГРМ, Тормозные диски, Барабаны, Колодки, Сцепление, Клапаны, ЕГР, Датчики, Насосы, Масло, Фильтры ➪ Цены, указанные на сайте действуют при самостоятельном заказе через корзину!

100%

Комплект сцепления NTY

Комплект сцепления

Сцепление автомобиля выполняет важную роль, передавая крутящий момент к коробке переключения передач от заведённого мотора. И механические, и автоматические приводы периодически выходят из строя и требуют замены. В такой ситуации обращайтесь в магазин Avtox.by, чтобы купить комплект сцепления для автомобиля любой марки от Хонды и недорогого Опеля до премиального сегмента БМВ и Мерседесов

Купить комплект сцепления в Минске можно в магазине Avtox.by. Мы доставляем заказы не только по Минску, но также по территории всей Беларуси! Только проверенные производители сцепления: LUK, SACHS, VALEO, AISIN, EXEDY, BLUEPRINT для иномарок Dodge, BMW, Audi, Hyundai, Honda, Fiat, Ford, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, KIA, SAAB, Seat, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Мерседес Бенц и других марок автомобилей.

Подберите запчасти для своего автомобиля

Как выбрать сцепление для машины?

Если вы не особо сильны в устройстве автомобиля, лучше самому не делать выводов, какой комплект сцепления будет лучшим. Здесь важно доверять либо консультантам магазина, либо работникам СТО, с которыми вы будете общаться.

Специалисты перебрали за свою карьеру не один десяток коробок передач и сцеплений и понимают, какие узлы работают хуже, а каких – надолго не хватит.

Виды сцепления

В зависимости от привода в действие выделяют четыре разновидности узла:

  • Механическое. При нажатии на педаль, ваше усилие передаётся на вилку с помощью троса. Это самое простое сцепление, которое активно использовалось в большинстве машин до 2000-ых годов.
  • Электрическое. Принцип действия схож с механическим устройством. Только по нажатию на педаль, включается электрический мотор, к которому прикреплён трос.
  • Гидравлическое. Система состоит из двух цилиндров (главного и рабочего), которые соединены между собой трубкой высокого давления, в которой находится тормозная жидкость.
  • Смешанное. В большинстве случаев, это соединение механического и гидравлического устройства.

Популярные товары

на сегодня

заказ до 15:00 - 2-3 часа

после 15:00 - на след. день

4 шт
В наличии: 4
715.90 р. 787.49 р. (-10%)
Скидка действует только в том случае,
если осуществляется заказ
самостоятельно через корзину
скидка при самостоятельном заказе
Срок поставки: на сегодня
Остаток на складе: 4 шт
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Серийный номер
NZS-MZ-001

по предоплате
Число зубцов
28
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Серийный номер
NZS-VW-004

по предоплате
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Серийный номер
NZS-VW-009

по предоплате
Число зубцов
23
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Серийный номер
NZS-VW-006

по предоплате
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с маховым колесом
Серийный номер
NZS-VW-007

по предоплате
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Серийный номер
NZS-VW-001

по предоплате
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без выжимного подшипника
Серийный номер
NZS-AU-001

по предоплате
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Серийный номер
NZS-VW-005

по предоплате
Число зубцов
28
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Серийный номер
NZS-VW-002

по предоплате
Число зубцов
24
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Серийный номер
NZS-VW-011

по предоплате
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Серийный номер
NZS-VW-008

по предоплате
Число зубцов
18
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Серийный номер
NZS-CT-001

по предоплате
Число зубцов
21
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Серийный номер
NZS-CT-000

по предоплате
Число зубцов
21
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
для маховика глубиной [мм]
13
Серийный номер
NZS-CT-002

по предоплате
Число зубцов
21
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Серийный номер
NZS-CT-003

по предоплате
Число зубцов
23
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Серийный номер
NZS-FR-006

по предоплате
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Модельный год до
2003
Серийный номер
NZS-FR-001

по предоплате
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Модельный год от
2003
Серийный номер
NZS-FR-002

по предоплате
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Модельный год до
2002
Серийный номер
NZS-FR-000

по предоплате
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Серийный номер
NZS-FR-007

по предоплате
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Серийный номер
NZS-FR-004

по предоплате
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с возвратной вилкой
Серийный номер
NZS-FR-003

по предоплате
Число зубцов
14
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Серийный номер
NZS-PL-003

по предоплате
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Число зубцов
14
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Серийный номер
NZS-PL-008

по предоплате
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Серийный номер
NZS-PL-005

по предоплате
Число зубцов
21
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Серийный номер
NZS-TY-001

по предоплате
Число зубцов
20
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Серийный номер
NZS-HY-001